Эксперимент Яндекс с графическими объявлениями продолжается. Когда владельцы и управляющие специалисты Яндекс выяснили то, что графические объявления дают CTR выше чем тизерные блоки и их первая версия конструктора неплохо справляется с созданием шаблонных объявлений (12 штук), они начали двигаться дальше. Теперь в конструкторе доступно больше размеров объявлений.
Для чего необходим CTR?
Любые действия могут быть эффективны и не очень. Это справедливо и для интернет-бизнеса, одним из инструментов которого является контекстная реклама. Можно запустить рекламу и получить отдачу сразу или через какое-то время, а можно не получить вообще. Но чем мерить эффективность рекламы и что на нее влияет?
На само ли деле Ваш специалист - действительно специалист?
На нашем рынке уже сотни специалистов по контекстной рекламе. Можно сказать - выбирай не хочу. Но как из этого разнообразия найти именно того самого человека, который приведет Ваш бизнес к нужному результату?
Ведь понятно, что из всех специалистов, как правило очень немного тех, кто действительно знает, что делает.