
Эксперимент Яндекс с графическими объявлениями продолжается. Когда владельцы и управляющие специалисты Яндекс выяснили то, что графические объявления дают CTR выше чем тизерные блоки и их первая версия конструктора неплохо справляется с созданием шаблонных объявлений (12 штук), они начали двигаться дальше. Теперь в конструкторе доступно больше размеров объявлений.
Что изменилось:
(скриншоты кликабельны)
Это дает возможность привлечь большее количество клиентов на ваш сайт. Потому что при том же количестве показов в вашей теме т.к. если растет CTR (соотношение числа кликов к конверсии), то растет и количество переходов.
(скриншоты кликабельны)
Однако с этим моментом необходимо быть очень осторожным по причине того, что высокий CTR и яркое объявление не всегда привлекает целевых посетителей.
Вы рискуете тем, что сольёте свой бюджет, сделав очень яркое и броское объявление, которое будут кликать из любопытства, а не потому что прочли на нем текст.
Кроме того мобильные объявления (320х50) показали у нас плохие результаты по той причине, что на них происходит очень большой процент скликивания.
В случае, если у Вас возникают проблемы с настройкой новых шаблонов, Вы не можете понять интерфейс либо Вы не знаете что конкретно Вы хотите от своего объявления, мы с радостью Вам поможем. У нас большой опыт работы в контекстной рекламе и мы сможем подобрать любое решение на Ваш вкус.
Так что будьте внимательными и успехов Вам.