AdWords – мечта рекламодателя. Здесь собраны все технические новинки и полезности, чтобы сделать создание и ведение рекламной кампании максимально удобным. Многие функции, к тому же, отлично автоматизируются. Малоиспользуемые, но невероятно эффективные приемы автоматизации – в нашей статье.
1. Автоматическая корректировка позиции показа объявления
Функция подстройки максимальной цены за клик (Ключевые слова >> Автоматизация >> Изменить максимальные цены за клик) сделает ваше объявление forever TOP. Настроив автоматическое повышение ставки за клик при выходе из ТОП-3 и/или снижение ставки при показе на первом месте, вы всегда будете на верхних (но не самых дорогих) позициях. Бюджет вам скажет спасибо.
2. Автоматическая фильтрация неэффективных объявлений
Автоматическая приостановка объявлений с низким CTR настраивается просто (Объявления >> Автоматизация >> Приостановить объявления), и напрочь лишает вас возможности насладиться проверкой эффективности рекламной кампании в конце рабочего дня. Придется все-таки пойти с друзьями на футбол.
3. Автоматическая коррекция объявления по запросу пользователя
Повысить кликабельность и рейтинг объявления поможет простой макрос KEYWORD, который настоятельно рекомендует применять Справка AdWords. Макрос подставляет в объявление ключевое слово, которое искал пользователь. Как минимум – в строку url, как максимум – в текст или заголовок. Пустячок, но пользователям нравится.
4. Автоматическая остановка показа скликиваемого объявления
С нечестными конкурентами можно бороться честно, тем более, что AdWords это позволяет. Пройдя путь Таргетинг >> Места размещения >> Приостановить места размещения, задайте удобные для себя показатели CTR и количества кликов. При их превышении система автоматически отключит показ объявления в этом месте размещения.
Таким образом, AdWords дает возможность быстро и в автоматическом режиме откорректировать рекламную кампанию, что к тому же, выражается в приятной экономии бюджета. Остается только не забыть, что даже самый автоматизированный процесс нужно изредка проверять. Для этого пригодится наша последняя подсказка:
5. Проверка качества ставки
В отображении рекламной кампании нужно сделать видимым столбец «Процент полученных показов в КМС (в поиск.сети)». Считается, что для КМС минимальным является 40% уровень показов, в поиске – 70%. Если показатели вашей кампании ниже – надо что-то делать, и SEO38 знает, что именно. Пишите, мы Вам поможем.