Эксперимент Яндекс с графическими объявлениями продолжается. Когда владельцы и управляющие специалисты Яндекс выяснили то, что графические объявления дают CTR выше чем тизерные блоки и их первая версия конструктора неплохо справляется с созданием шаблонных объявлений (12 штук), они начали двигаться дальше. Теперь в конструкторе доступно больше размеров объявлений.
Для чего необходим CTR?
Любые действия могут быть эффективны и не очень. Это справедливо и для интернет-бизнеса, одним из инструментов которого является контекстная реклама. Можно запустить рекламу и получить отдачу сразу или через какое-то время, а можно не получить вообще. Но чем мерить эффективность рекламы и что на нее влияет?
На само ли деле Ваш специалист - действительно специалист?
На нашем рынке уже сотни специалистов по контекстной рекламе. Можно сказать - выбирай не хочу. Но как из этого разнообразия найти именно того самого человека, который приведет Ваш бизнес к нужному результату?
Ведь понятно, что из всех специалистов, как правило очень немного тех, кто действительно знает, что делает.
Каждый день на контекстную рекламу тратятся миллионы долларов.
Баснословные ресурсы!
Настало то время, когда любой бизнесмен понимает — без интернет-маркетинга его дело вряд ли может иметь будущее.
Когда с клиентом заходит разговор про доработку или создание нового сайта, первый вопрос который звучит: а как вы работаете?
Большинство клиентов задают его именно потому, что разработка кажется им волшебством. Для клиента важно получить результат. Для этого ему нужно понимание процесса.
Попробую открыть завесу тайны.