
Суть проблемы: Новая оценочная компания испытывает проблемы с выходом на рынок, т.к. эта ниша является высококонкурентной и ставки доходят до 1200 рублей за 1 клик в спецразмещении. Для входа в подобные рынки необходимо 200-300 тысяч рублей, однако имеющийся бюджет составлял около 55 тысяч рублей.
Задача: получить 50-70 переходов по целевым запросам ежедневно по цене не более 70 рублей за переход и отладить рекламную кампанию с тем, чтобы на 2-3 месяц работы снизить цену цели.
Решение: нам необходимо было решить несколько проблем, связанных с тем, что ниша достаточно узкая и тем, что стоимость входа в эту нишу недоступна для нашего клиента. При этом необходимо было собрать именно горячий трафик, который настроены покупать или как минимум - проконсультироваться.
Мы сформировали карту идей (майндмеп), где учли 5 базовых направлений подбора ключевых слов:
Кроме того, были добавлены узкоспецифические запросы, подходящие для ниши оценки Б2Б сегмента.
Были выделены основные сегменты оказывавемых услуг и для каждой сформированы по 3 рекламных кампании - на поиске, в РСЯ (по поведенческому таргетингу), в РСЯ (по контентному таргетингу).
Основные рекламные кампании:
Общие запросы по оценке отминусованы, это ненужные нам дешевые запросы по оценке автомобилей и квартир, которыми клиент не занимается.
Для каждого направления в РСЯ написано 5-6 объявлений для выявления наиболее кликабельного. При этом клик в РСЯ обходится клиенту порядка 61 рубля, при том, что клик на поиске достигает 100-140 рублей за один эффективный переход.
Сформировано уникальное торговое предложение для каждого направления, которые позволяют выделиться на фоне конкурентов. Для этого были проанализированы критерии принятия решений у каждого из потенциальных покупателей и определены интересующие их вывод и опасения (т.н. "боли").
Мы предложили страховку для неверного решения по оценке, бесплатную доставку по Москве и области и ряд других узкоспецифических аспектов. Это позволило выделить нашего клиента и достичь высокой конверсии в связке "рекламная кампания - лендинг"
Так как цикл принятия решений достаточно длинный, нами был создан большой обзор объявлений для ретаргентинга. Ретаргетинг сформирован по сегментам Метрики, что позволяет увеличить его адресность и показывать объявления по той тематике, по которой был произведен первый переход на лендинг. Подобный подход позволяет возвращать до 15% посетивших сайт потенциальных покупателей и значительно повышать конверсию.
Выводы: Разработанная система в связке РСЯ + реклама на поиске + ретаргетинг, позволила возвращать посетителей. Таким образом, мы увеличили конверсию с самого лендинга при повторных заходах. В результате при бюджете около 2100 рублей ежедневно, клиент получает 3-4 телефонных заявки и 2-3 письменных заявки с лендинга.
В данной нише, стоимость заявки в пределах 1000 рублей считается хорошей, мы же добились цены заявки в 300 рублей.
Суть проблемы: Изначально клиент обратился к нам с тем, что по его тематике недостаточно переходов с систем Google AdWords и...
Суть проблемы: Новая оценочная компания испытывает проблемы с выходом на рынок, т.к. эта ниша является...