Суть проблемы: Новая оценочная компания испытывает проблемы с выходом на рынок, т.к. эта ниша является высококонкурентной и ставки доходят до 1200 рублей за 1 клик в спецразмещении. Для входа в подобные рынки необходимо 200-300 тысяч рублей, однако имеющийся бюджет составлял около 55 тысяч рублей.
Задача: получить 50-70 переходов по целевым запросам ежедневно по цене не более 70 рублей за переход и отладить рекламную кампанию с тем, чтобы на 2-3 месяц работы снизить цену цели.
Суть проблемы: Изначально клиент обратился к нам с тем, что по его тематике недостаточно переходов с систем Google AdWords и Яндекс Директ. Необходимо было создать рекламную кампанию с 0, так как существующая кампания была поверхностной и давала 3-5 переходов в день.
Задача: Создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и собрать потенциальных заказчиков по перспективным направлениям с максимальной доходностью в количестве 30-50 человек в день.