
Небольшие рынки с узкой спецификой обычно практически пусты. Там доминруют 1-2 крупные компании, и по поводу рекламы они особо не волнуются - все их итак знают. Поэтому, если необходимо войти на такой рынок, то качественная рекламная кампания, более чем в половине случаев Вам поможет.
Причин этому несколько:
Таким образом, мы и поступили с литовской компанией по вывозу жидких бытовых отходов. Просмотрев выдачу по региону, мы увидели что УТП в объявлениях и как таковой оффер - отсутствует. Есть просто "присутствие" некоторых фирм в AdWords и не более того.
Поэтому, приняли решение создать полноценную рекламную кампанию с "полным фаршем" плюшек, которые наши конкуренты не делают.
Так как услуга одна и та же (машина-ассенизатор), то решили акцентировать внимание на цене (от 40 евро) и на том, что у нас новая и шустрая автотехника. В качестве дополнительных аргументов выступили:
В данном случае, неоценимую помощь оказал заказчик. Он обсудил эти вопросы с нами и подобрал небольшой список горячих ключей, проверил написанные нами заголовки.
Кроме того, тексты объявления мы собрали из набора аргументов, которые мы подготовили и он перевел.
Объявление было написано по схеме:
Ключевое слово + Аргумент
Аргумент 2.
Аргумент 4. Аргумент 3.
отображаемый_урл/_Звоните_
Для КМС мы подобрали наиболее узнаваемый визуал - машину ассенизаторов. Объявление собрано в контрастной гамме чтобы выделяться на фоне текста и контента наших мест размещения. Так как конкуренция небольшая, то подготовлено 2 варианта объявления в двух цветовых решениях (оранжевый и синий). Текст и фото выглядят идентично.
Таргетинг выставлен на места размещения (площадки) и регионы, в которых находятся потенциальные заказчики, чтобы минимально получить нецелевых кликов.
В первый день тестирования мы очень урезали охват до нескольких районов и получили показатели:
Показов: 7
Кликов: 3
CTR: 43%
Однако, Заказчик уточнил, что охват все-таки недостаточен и в дальнейшем CTR колебался на уровне 11-15% при средней цене клика 0,40 EUR
На данный момент при затраченных 12 EUR в режиме отладки, получено 5 обращений потенциальных клиентов.
Хотите оптимизировать Вашу рекламную кампанию в AdWords или Яндекс Директ? Вы всегда можете проконсультироваться с нами и узнать потенциал Вашей ниши.
Напишите нам в контакты - видео аудит Вы получите бесплатно.
Переездами занимаются все кому не лень, а ценники иногда немалые. 2-3-4 тысячи долларов - не...
Как известно, на рынке США цены несопоставимы с ценами в РФ. Именно поэтому приходится...
Суть проблемы: В Москве конкуренция практически по любой тематике во всех рекламных системах очень высока. Качественных...
Как продавать услуги по сертификации, СОУТ или СРО в 2017? Продажа услуг по сертификации это непростая задача....
Где найти клиентов для частной женской консультации? Контекстная реклама - дорогое удовольствие, говорят наши клиенты....
Суть проблемы: У клиента есть бизнес по оформлению виз (в т.ч. дистанционно) в г. Калининград. Ему необходимо...
Суть проблемы: В Казахстане, основной поисковой системой является Google.kz и за рекламные места в нем идет...
Небольшие рынки с узкой спецификой обычно практически пусты. Там доминруют 1-2 крупные компании, и по...