
Как продавать услуги по сертификации, СОУТ или СРО в 2017?
Продажа услуг по сертификации это непростая задача. Конкуренция велика, а клиенты не видят особой разницы между поставщиком услуги, и ищут "где подешевле".
Именно с такой проблемой к нам обратилась одна из компаний, специализирующихся на сертификации. За последний год, мы уже делали 4 рекламные кампании по аналогичным темам и наработали достаточно опыта для успешного запуска.
Если вам нужно продавать больше услуг по сертификации, СРО или СОУТ, вы всегда можете написать мне и получить бесплатную консультацию. Я раскрою несколько секретных техник, которые не вошли в данный кейс.
Сертификация является b2b услугой (потребляет услугу тоже бизнес). Поэтому продажа идет в несколько этапов:
Так как обычно эта услуга нужна «на вчера», то часто получает заказ тот, кто первый предоставил коммерческое предложение.
Мы сформировали наш оффер на базе двух принцпов:
Это позволило нам занять выигрышную позицию на фоне объявлений конкурентов.
Мы сформировали понятное предложение на уровне рекламы и смогли сохранить этот посыл на сайте. Чтобы подтолкнуть компанию получившую КП действовать быстро, мы включили ограничение по времени на дополнительную бесплатную сертификацию.
Большинство конкурентов, не дают сроков расчёта стоимости сертификатов. У них не было бонусов и подарков. Они были все на одно лицо. Сегодня подобный подход не дает стабильных результатов.
Многие клиенты не любят писать в форму. Это связано с тем что 50% этих форм не работают, а на остальные никто не отвечает.
Ждать перезвона никому не хочется - ведь проблему надо решать сейчас. Поэтому на сайт был установлен витжет с функцией обратного звонка, который перезванивал за 27 секунд.
Стандартный сценарий: заход на сайт с рекламной кампании, изучение страницы в течение 1-2 минут, заказ обратного звонка.
Дальше все зависит от скорости подготовки КП и правильного порядка закрытия на продажу.
В некоторые дни конверсия достигала 10%!
Чтобы было проще управлять кампаниями, мы отделили регионы от Москвы и области. Первый месяц мы протестировали все варианты трафика: контекстно-медийную сеть, поисковые кампании и кампании в Gmail. Однако, результаты других кампаний клиент просил не разглашать.
Результаты поисковой кампании приведены ниже (Москва и регионы соответственно):
За месяц тестовой рекламной кампании мы получили 30 заявок по 657 рублей, что прекрасным результатом.
Мы продолжаем улучшать этот результат, что бы увеличить количество заявок до 70-140 в месяц.
Благодарность от клиента:
(скриншоты кликабельны)
Переездами занимаются все кому не лень, а ценники иногда немалые. 2-3-4 тысячи долларов - не...
Как известно, на рынке США цены несопоставимы с ценами в РФ. Именно поэтому приходится...
Суть проблемы: В Москве конкуренция практически по любой тематике во всех рекламных системах очень высока. Качественных...
Как продавать услуги по сертификации, СОУТ или СРО в 2017? Продажа услуг по сертификации это непростая задача....
Где найти клиентов для частной женской консультации? Контекстная реклама - дорогое удовольствие, говорят наши клиенты....
Суть проблемы: У клиента есть бизнес по оформлению виз (в т.ч. дистанционно) в г. Калининград. Ему необходимо...
Суть проблемы: В Казахстане, основной поисковой системой является Google.kz и за рекламные места в нем идет...
Небольшие рынки с узкой спецификой обычно практически пусты. Там доминруют 1-2 крупные компании, и по...