
Суть проблемы: В Москве конкуренция практически по любой тематике во всех рекламных системах очень высока. Качественных посетителей недорого (до 4 руб клик) в большом объеме получить на сайт довольно трудно. Например, в РСЯ на качественные сервисы и сайты-партнеры, реклама просто не попадает со ставкой в 5-10 рублей.
Задача: Наш существующий клиент обратился к нам с вопросом тестирования нового источника трафика - Google и его контекстно-медийной сети.
В отличие от Яндекс Директ, Google позволяет выбирать не только ключевые слова по которым осуществлять показы в сетях, но и другие типы таргетинга, такие как таргетинг по площадкам (для точной настройки) и использовать многочисленные фильтры для выявления целевой аудитории.
Решение: На начальном этапе настройки нами был использован таргетинг по ключевым словам, в дальнейшем наиболее конверсионные площадки будут перенесены в кампанию с таргетингом по площадкам.
Так как мы знаем целевую аудиторию, то сформировали несколько групп креативов:
К сожалению, бюджет рекламной кампании был достаточно невелик и набрать обширную статистику не удалось.
Мы смогли охватить достаточное количество показов, обеспечив невысокую цену клика (и имеем потенциал снижения), протестировав несколько вариантов креативов (суммарно 8). Очевидно, что потенциал в данной нише у КМС есть.
Выводы: по результатам тестирования мы увидели, что одна из групп креативов показала высокие результаты и мы имеем возможность расширить рекламную кампанию в этом направлении. Данная группа дала стоимость конверсии около 300 рублей (с НДС), что в среднем в 2 раза ниже, чем в той же нише в Яндекс Директ.
Хотите оптимизировать Вашу рекламную кампанию в AdWords или Яндекс Директ? Вы всегда можете проконсультироваться с нами и узнать потенциал Вашей ниши.
Переездами занимаются все кому не лень, а ценники иногда немалые. 2-3-4 тысячи долларов - не...
Как известно, на рынке США цены несопоставимы с ценами в РФ. Именно поэтому приходится...
Суть проблемы: В Москве конкуренция практически по любой тематике во всех рекламных системах очень высока. Качественных...
Как продавать услуги по сертификации, СОУТ или СРО в 2017? Продажа услуг по сертификации это непростая задача....
Где найти клиентов для частной женской консультации? Контекстная реклама - дорогое удовольствие, говорят наши клиенты....
Суть проблемы: У клиента есть бизнес по оформлению виз (в т.ч. дистанционно) в г. Калининград. Ему необходимо...
Суть проблемы: В Казахстане, основной поисковой системой является Google.kz и за рекламные места в нем идет...
Небольшие рынки с узкой спецификой обычно практически пусты. Там доминруют 1-2 крупные компании, и по...