Где найти клиентов для частной женской консультации?
Контекстная реклама - дорогое удовольствие, говорят наши клиенты. Это утверждение особенно верно, когда мы говорим про медицину, юристов и сферу услуг.
300 рублей за клик в Яндекс Директ сегодня уже реальность. Поэтому наш клиент - частная женская консультация, вынужден был искать новые источники посетителей.
Как продавать услуги по сертификации, СОУТ или СРО в 2017?
Продажа услуг по сертификации это непростая задача. Конкуренция велика, а клиенты не видят особой разницы между поставщиком услуги, и ищут "где подешевле".
Именно с такой проблемой к нам обратилась одна из компаний, специализирующихся на сертификации. За последний год, мы уже делали 4 рекламные кампании по аналогичным темам и наработали достаточно опыта для успешного запуска.
Переездами занимаются все кому не лень, а ценники иногда немалые. 2-3-4 тысячи долларов - не предел за услуги moving company и поэтому борьба за клиента разворачивается нешуточная. Особенно неприятно то, что многие компании работаю полу-легально, сбивают цены и почти у всех жителей США имеется негативный опыт общения с сервисами переезда.
Как известно, на рынке США цены несопоставимы с ценами в РФ. Именно поэтому приходится тщательнейшим образом подходить к подбору ключевых слов (т.к. цена за клик достигает 10-15 долларов), так и к формулировкам.
Небольшие рынки с узкой спецификой обычно практически пусты. Там доминруют 1-2 крупные компании, и по поводу рекламы они особо не волнуются - все их итак знают. Поэтому, если необходимо войти на такой рынок, то качественная рекламная кампания, более чем в половине случаев Вам поможет.