Переездами занимаются все кому не лень, а ценники иногда немалые. 2-3-4 тысячи долларов - не предел за услуги moving company и поэтому борьба за клиента разворачивается нешуточная. Особенно неприятно то, что многие компании работаю полу-легально, сбивают цены и почти у всех жителей США имеется негативный опыт общения с сервисами переезда.
Как известно, на рынке США цены несопоставимы с ценами в РФ. Именно поэтому приходится тщательнейшим образом подходить к подбору ключевых слов (т.к. цена за клик достигает 10-15 долларов), так и к формулировкам.
Небольшие рынки с узкой спецификой обычно практически пусты. Там доминруют 1-2 крупные компании, и по поводу рекламы они особо не волнуются - все их итак знают. Поэтому, если необходимо войти на такой рынок, то качественная рекламная кампания, более чем в половине случаев Вам поможет.
Очень часто к нам обращаются заказчики, у которых очень неудачные лендинги. Плохо сформулированное УТП, недостаточное количество информации и неадекватная графика - постоянные проблемы 80% проектов.
Суть проблемы: продвинуть сайт по тематике офисная мебель в Екатеринбурге в ТОП поисковых систем и удержать там. Задача была поставлена в 2014 году и до настоящего момента сайт удерживается нами в ТОП 10 и стабильно получает посетителей.
Решение: сайт до нашей работы не продвигался и имел достаточно большой объем страниц, часть из которых имела не уникальный с нашей точки зрения текст. Был намечен план работ: