
Сделать классный лендинг - всегда приятно. Посетителям - чтобы быстро получить информацию, нам разработчикам - как свидетельство нашего профессионализма и умению работать с клиентом.
Благо, в этот раз к нам обратился очень быстрый и позитивный клиент - компания GumBalls. А что из этого вышло - читайте ниже
На момент обращения, у Натальи, руководителя отдела продаж уже были наброски того лендинга, который она хочет получить. Однако, возникали проблемы с текстом и некоторая озадаченность на тему того, как же все это разместить на компактном лендинге.
Мы предложили согласовать наши позиции и сделать базовый прототип чтобы за пару часов визуализировать и согласовать наши точки зрения. В данном случае то, что прототип был принят с минимальными правками указывает на 2 вещи:
В результате получили базовый прототип:
Естественно, этот прототип требовал и доработки и обсуждения - но он стал отправной точкой для нашего обсуждения того, каким будет будущий лендинг.
Во время разработки, мы четко понимали 2 вещи:
Основными блоком данного лендинга была первая прокрутка. Она должна была возбудить любопытство и заставить дочитать его до конца.
Ведь те, кто ищут новые интересные варианты инвестирования хотят понять то, как бизнес процесс будет работать до начала работ.
Для тех кто сомневается мы привели несколько аргументов на основне наиболее распространенных вопросов по телефону и предложили скачать бесплатную книгу, которая расскажет все в детялях.
Основной сайт компании GumBalls - яркий и красочный. Базовые цвета как бы подталкивают дизайнера к творчеству и разгулу фантазии. Поэтому мы взяли основной элемент - торговый автомат и обыграли его на первой прокрутке.
Второй и последующие блоки были тщательно проработаны чтобы создать впечатление яркого, но при этом скурпулезного дизайна. Для этого используются небольшие стрелочки и иконки, мелкие подписи с тенями.
Первая прокрутка (кнопка подробнее ведет на 6 аргументов ЗА):
Чтобы вовлечь человека в подсчеты и дать ему пищу для ума до обращения к консультанту (ведь многие боятся, что им начнут что-то навязывать), мы собрали компактный калькулятор.
Он позволяет прикинуть заработок на 1 автомате в зависимости от проходимости места, наценки и арендной платы. (кликабельно)
В конце лендинга для тех, кто не собрался-таки оставить свои контакты предлагаем получить книгу. Она поможет понять суть бизнеса и очень часто, именно книга приводит мотивированных подогретых клиентов.
Конечно же, мы не забыли и про адаптив. Он был разработан и согласован отдельно для того, чтобы облегчить работу верстальщикам и программистам, и показать клиенту как сайт будет отображаться на мобильных.
Пришли без лендинга)) ушли с ним!
Конечно пришли с вопросом как сделать правильно и красиво лендинг для сбора контактов потенциальных клиентов. Чем привлечь, удержать, как мотивировать. Были наброски текстов и слабое понимание как надо.
Константин задал немного вопросов, посмотрел наброски и все... работа закипела!
В день обращения мы получили прототип нашего ленда... такой скорости и тем более качества не ожидали. Приятное начало)
Дальше доработки и согласования, все оперативно, адекватно, с юмором. Профессиональный грамотный подход к задаче, рекомендации, оперативность - это было круто!
Лендинг с полной проработкой за неделю - это реально) раньше в такие чудеса сложно было поверить.
В нашем проекте все звезды сошлись как надо). За что огромное спасибо Константину и его команде!
Наталья Полянская, руководитель отдела продаж компании GumBalls
За 7 дней интенсивной работы с Натальей и командой компании GumBalls мы получили качественный результатом, которым довольны как заказчики, так и мы.
Такой результат был получен благодаря молниеносной обратной связи от заказчиков и тому, что они во-многом прислушивались к нашим рекомендациям, равно как мы старались услышать все их соображения. Командная работа, быстрая обратная связь и готовность услышать друг друга привели к отличному результату!
Ну и для тех, кто дочитал - финальный вариант полного дизайна: