Как продавать товар, который стоит более 300 000 рублей за единицу и производится вручную?
Совершенно ясно, что товар совершенно не массовый, да и принятие решений о покупке принимается далеко не сразу.
С таким вопросом обратился к нам изготовитель ковров из Дагестана. Обсуждение того, как продавать и кто покупает такие ковры заняло около 4 часов.
Для одного из наших клиентов был разработан новый сайт. В чем его фишка? Его главная страница упакована как лендинг, при этом есть возможность перейти на конкретный продукт и дать обзор деятельности кампании с главной. В отличие от большинства проектов-конкурентов, мы заложили несколько точек контакта.
Сделать классный лендинг - всегда приятно. Посетителям - чтобы быстро получить информацию, нам разработчикам - как свидетельство нашего профессионализма и умению работать с клиентом.
Благо, в этот раз к нам обратился очень быстрый и позитивный клиент - компания GumBalls. А что из этого вышло - читайте ниже
Очень часто к нам обращаются заказчики, у которых очень неудачные лендинги. Плохо сформулированное УТП, недостаточное количество информации и неадекватная графика - постоянные проблемы 80% проектов.