Как продавать товар, который стоит более 300 000 рублей за единицу и производится вручную?
Совершенно ясно, что товар совершенно не массовый, да и принятие решений о покупке принимается далеко не сразу.
С таким вопросом обратился к нам изготовитель ковров из Дагестана. Обсуждение того, как продавать и кто покупает такие ковры заняло около 4 часов.
Где найти клиентов для частной женской консультации?
Контекстная реклама - дорогое удовольствие, говорят наши клиенты. Это утверждение особенно верно, когда мы говорим про медицину, юристов и сферу услуг.
300 рублей за клик в Яндекс Директ сегодня уже реальность. Поэтому наш клиент - частная женская консультация, вынужден был искать новые источники посетителей.
Как продавать услуги по сертификации, СОУТ или СРО в 2017?
Продажа услуг по сертификации это непростая задача. Конкуренция велика, а клиенты не видят особой разницы между поставщиком услуги, и ищут "где подешевле".
Именно с такой проблемой к нам обратилась одна из компаний, специализирующихся на сертификации. За последний год, мы уже делали 4 рекламные кампании по аналогичным темам и наработали достаточно опыта для успешного запуска.
Для одного из наших клиентов был разработан новый сайт. В чем его фишка? Его главная страница упакована как лендинг, при этом есть возможность перейти на конкретный продукт и дать обзор деятельности кампании с главной. В отличие от большинства проектов-конкурентов, мы заложили несколько точек контакта.
Сделать классный лендинг - всегда приятно. Посетителям - чтобы быстро получить информацию, нам разработчикам - как свидетельство нашего профессионализма и умению работать с клиентом.
Благо, в этот раз к нам обратился очень быстрый и позитивный клиент - компания GumBalls. А что из этого вышло - читайте ниже