Поисковая система Яндекс и сеть сайтов-партнеров Яндекса (РСЯ) по посещаемости остаются безусловным лидером среди русскоязычных пользователей интернета. Ежедневно миллионы людей просматривают рекламу, которая размещена на его страницах и переходят на сайты, которые рекламируются в Яндекс Директ.
Мы считаем Директ важным каналом для продаж через интернет, потому что 80-90% пользователей русского сегмента видят рекламу на поиске или в РСЯ каждый день. Это значит, что вы сможете до них достучаться и предложить им свои услуги.
Разделяют рекламу на поиске (в результатах поиска Яндекс) и в Рекламной сети. Каждый раз когда вы набираете какой то запрос к поисковой системе, она выдает вам соответствующие результаты: рекламный объявления над и под результатами поиска.
В рекламной сети Яндекс есть свои преимущества и недостатки. По сути РСЯ – это огромная сеть сайтов, соединенная с Яндексом специальными программами, которые указывают этим сайтам, какую рекламу показать в данный момент.
Огромным преимуществом является возможность использовать картинку рядом с текстом объявления, что позволяет вам эффективно привлекать к нему внимание. На данный момент около 25-30% рекламодателей используют РСЯ и ее потенциал существенно недооценен.
В нашей компании работает 2 специалиста, которые каждый день управляют рекламными кампаниями клиентов и создают навыки. Постоянная практика и повышение квалификации как по работе в Директ, так и по маркетингу в целом, позволяет им создавать адекватные и качественные рекламные кампании.
Вам нужна рекламная кампания или вы сомневаетесь в том, что Ваша работает эффективно?
Почитайте наши кейсы по Директ или просто обратитесь к нам и получите бесплатную 10 минутную консультацию или аудит вашей рекламной кампании. Это совершенно ни к чему вас не обязывает и поможет оценить нашу компетентность и реальное состояние дел в вашем рекламном аккаунте.