Продвижение мебельного сайта - Екатеринбург - СЕО

Суть проблемы: продвинуть сайт по тематике офисная мебель в Екатеринбурге в ТОП поисковых систем и удержать там. Задача была поставлена в 2014 году и до настоящего момента сайт удерживается нами в ТОП 10 и стабильно получает посетителей.

Решение: сайт до нашей работы не продвигался и имел достаточно большой объем страниц, часть из которых имела не уникальный с нашей точки зрения текст. Был намечен план работ:

  • распределить запросы по страницам;
  • текстовая оптимизация сайта;
  • подготовка недостающих текстов по структуре и перелинковка;
  • технический анализ и доработка сайта (редиректы, карта, страница 404, роботы, заголовки и отображение материалов);
  • составлен контент-план для постоянного обновления проекта.

Нами было составлено семантическое ядро на 200 слов, в которое также включены новые для заказчика направления - офисные перегородки. В этом случае, потребовалась не только разработка новых страниц, но и подготовка контента с 0.

Так как сайт имел определенный возраст, сделать это было намного легче, чем для молодого сайта.

Достигнутые и удерживаемые на сегодня позции представлены ниже (по ВЧ).

Сайт получает трафик в основном по низкочастотным запросам (около 400) и находится в ТОП по основным своим тематическим запросам.

Не только достичь ТОП, но обеспечить стабильность

С 2014 года сайт регулярно обновляется, добавляются 2-4 новости ежемесячно. На данный момент ведется доработка ассортимента магазина, улучшение описаний и взаимодействие с пользователями. В процессе работы сайт переехал на новый движок и новый дизайн без потери с позиции. 

За прошедших 2 года посещаемость сайта стабильно растет, что позволяет не только обеспечивать продажи, но и наращивать их.

Таким образом, компании «Офисбург» удается экономить от 20 000 до 40000 рублей за счет SEO-оптимизации, которые в другом случае необходимо было бы инвестировать в рекламные кампании Яндекс.Директ и Google AdWords.

На данный момент по своему основному запросу «офисная мебель» компания находится на первом-третьем местах.

Вывод: поисковая оптимизация довольно долгий процесс, однако, сравнительно с контекстной рекламой, которая требует ежедневного инвестирования, она менее затратна. Если у Вас есть достаточно времени, чтобы подождать возврата инвестиций, то рационально делать поисковое продвижение как источник недорогого качественного трафика.