Оптимизация сайта доставка газа - Москва - СЕО

Суть проблемы: Сборка семантического ядра для сайта gazpromoff.ru. Компания «Промгаз» занимается поставкой сжиженного газа для автономного отопления, и также поставкой газгольдеров и оборудования, для того, чтобы в удаленных местах организовать автономное газовое отопление на сжиженном пропан-бутане. 

Решение: Это новая тема в России и СНГ, однако, она сейчас востребована, позволяет избегать затрат на проведение дорогостоящих газопроводов к индивидуальным домам, либо коттеджам и жилым домам. 

Таким образом, несмотря на кажущуюся дороговизну проектов, они, в конце концов, являются экономически эффективными. Ввиду высокого среднего чека подобных решений, конкуренция в этой нише довольно высокая, и требуется большое семантическое ядро, для того, чтобы охватить все направления поиска заказчиков. 

Нами было определено, что основные поиски, которые проводят заказчики, связаны либо с доставкой пропан-бутана (т.е. это запросы «заправка газгольдера», «доставка пропан-бутана»), либо с автономным отопление (это запросы «автономное отопление», «установка газгольдера» и т.д.). 

На основании этого, семантическое ядро было распределено на три части, и по каждому из них было собрано около 150 запросов. Несмотря на наши возражения, в финальном семантическом ядре осталось 125 слов.

Выполнены следующие работы:

  1. Разработана карта идей (майнд меп) для понимания интересов потенциальных покупателей;
  2. Подготовлено семантическое ядро для каждого из направлений деятельности компании;
  3. На основании семантического ядра сформирована структура сайта;
  4. На основании структуры сайта, сгруппированы запросы для оптимизации под них определенных страниц;
  5. Полученные группы ключевых слов сведены в таблицы вида "ключевые слова - страница соответствия";
  6. Копирайтерам выдано техническое задание на написание текстов для сайта.

После подготовки контента, нами была проведена техническая оптимизация сайта, выкладка контента и его последующая перелинковка.

Выводы: С каждым годом, люди пишут все более длинные запросы к поисковым системам, и чтобы сайт интенсивно посещался из поиска, необходимо раширять и актуализировать семантическое ядро, постоянно обновляя сайт актуальным контентом. В этом случае, мы получим стабильный рост посещаемости и окупаемость инвестиций в поисковое продвижение.