Сертификаты Яндекс.Директ и Google AdWords

Категория: Блог Создано: 04.08.2017 13:04

Каждый день на контекстную рекламу тратятся миллионы долларов.

Баснословные ресурсы!

Настало то время, когда любой бизнесмен понимает — без интернет-маркетинга его дело вряд ли может иметь будущее.

Контекстная реклама плотно вошла в набор инструментария современного маркетинга

Есть только 2 проблемы:

  • Необходимо подготовиться к проведению рекламной кампании;
       
  • Требуется создать и отладить кампанию, выжав максимум продаж из бюджета.


Казалось бы - все очень просто! Однако, с каждым годом как Директ, так и AdWords усложняются и чтобы разобраться в подобных системах потребуется несколько недель.

Как выбрать специалиста по контекстной рекламе?

Как понять, что специалисту по контексту можно доверять Вашу рекламу? Довольно часто бывает, что псевдоспециалисты с липовыми портфолио и распечатанными на принтере дипломами просто обворовывают честных предпринимателей.

Для предотвращения таких случаев Google и Яндекс ввели сертификаты, которые можно получить пройдя экзамены и доказав свою компетентность.

Конечно же, это не гарантия того, что Ваша рекламная кампания будет идеальной. Но как минимум это даст вам возможность понять, что человек знает интерфейс системы и то, как она работает.

Как получают сертификаты?

В Google AdWords

Чтобы получить  сертификат от Google, нужно сдать экзамен по основам AdWords и пройти один из дополнительных тестов на выбор. Эти тесты показывают то, что человек мыслит в соответствии с теми принципами, на которых организована система AdWords.

В Яндекс Директ

Чтобы получить сертификат специалиста по Яндекс.Директ , необходимо пройти тест и ответить правильно минимум на 39 из 42 вопросов. Среди вопросов встречаются как практические, так и теоретические по следующим категориям:

  • Правила показа и формирования цены за клик.
  • Использование ключевых фраз и минус-слов.
  • Статистика рекламной кампании и CTR Яндекс Директ.
  • Параметры рекламной кампании.


Для прохождения сертификации в Яндекс Директ предоставляется 30 минут, в Google - 90-120 минут.

Сертификат - панацея от ошибок или бесполезная бумажка?

Сертификация - не гарантирует Вам эффективности вашей рекламной кампании. Она говорит лишь о том, что специалист знает о принципах работы системы Яндекс или Google.

Однако, умея обращаться с системой контекстной рекламы, исполнитель может не понимать маркетинга в целом. Стоит обратить внимание на то, понимает ли специалист Вашу бизнес-модель и то, как вы продаете.

Только умение обращаться с инструментарием маркетолога и понимание специалистом того, как продается Ваш продукт приведет Вас к успеху!