СЕО или контекст. Что выгоднее?

Категория: Блог Создано: 04.05.2016 11:53

Битва за онлайнового покупателя началась давно и останется с нами навсегда. Интернет-аудитория разнообразна и огромна. Большую часть товаров потребители если и не покупают онлайн, то, по крайней мере, смотрят отзывы, оценивают характеристики и сравнивают предложения.

 

При этом большинство из них не утруждают себя долгими поисками: более 95% пользователей не идут дальше первой страницы, которую выдал им поиск, поэтому ТОП-10 продавцов, оказавшиеся на этой странице, имеют самые большие шансы на успех.

Заполучить покупателя можно разными путями, но всех их можно разделить на две большие группы: рекламные объявления (контекстная реклама и реклама в поиске) и СЕО (продвижение и интернет-маркетинг). Какой из этих способов выгоднее, рассмотрим на примере пяти слагаемых.

Что дешевле?

В целом, СЕО – дешевле. Агрегированные затраты на привлечение одного пользователя могут быть в 10-20 раз меньше стоимости привлечения такого же пользователя в КСМ. Но мир не стоит на месте, и это соотношение меняется. Порог вхождения в интернет-бизнес, практически нулевой в начале развития web-коммерции в России сейчас, серьезно повысился. Но и тут есть свои нюансы …

 

Что быстрее?

СЕО продвижение по сравнению с контекстом проигрывает в быстроте достижения результата. Если разместить рекламу в КСМ правильно, то уже завтра у вас может быть первый покупатель. В СЕО такой фокус не пройдет, попасть в ТОП «завтра» не получится. Магазин может месяцами ждать покупателей, положившись только лишь на СЕО. С другой стороны …

Что долгосрочнее?

Бюджет на контекстную рекламу – периодический. Это значит, что каждый месяц нужно будет тратить определенную сумму на привлечение покупателей. В СЕО тоже есть постоянные расходы, но многие суммы тратятся разово и работают долго.

Хотя, не так долго, как хотелось бы. Поисковики все время совершенствуют системы ранжирования, и то, за что вас сегодня «любят», через пару лет может привести к бану (спросите у Минусинска). Поэтому, СЕО-стратегия – это сложная совокупность мероприятий, а посему …

 

Что проще?

Конечно, проще – разместить контекстную рекламу, особенно с нашими подсказками по автоматизации рекламной кампании. Предварительная работа и в этом случае очень важна, но очень многое за вас сделают сами КСМ. СЕО-продвижение требует куда больших знаний и времени.

 

Что выгоднее?

Что же в итоге эффективнее? Пожалуй, придется вас разочаровать. Универсального решения нет. Работают комбинации методов, которые специалисты корректируют для каждого заказчика персонально. Поэтому, выгоднее всего нанять команду профессионалов (таких как SEO38), которые сделают продвижение вашего сайта быстрым и надежным.