Новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений в конструкторе Яндекс.Директ.

Категория: Блог Создано: 07.08.2017 11:34


Эксперимент Яндекс с графическими объявлениями продолжается. Когда владельцы и управляющие специалисты Яндекс выяснили то, что графические объявления дают CTR выше чем тизерные блоки и их первая версия конструктора неплохо справляется с созданием шаблонных объявлений (12 штук), они начали двигаться дальше. Теперь в конструкторе доступно больше размеров объявлений.

Что изменилось:

  • можно загрузить логотип;
  • новый инструмент — тон;
  • количество символов основного текста — 36 (было 26);
  • количество символов дополнительного текста — 43 (было 33);
  • новые размеры (300x500, 240x600, 300x600, 480x320, 300x300, 336x280, 320x480, 1000x120).

bNtTGEq56co

(скриншоты кликабельны)


Что это дает Вам как рекламодателям?

Это дает возможность привлечь большее количество клиентов на ваш сайт. Потому что при том же количестве показов в вашей теме т.к. если растет CTR (соотношение числа кликов к конверсии), то растет и количество переходов.

 

WrO1LtkUmZI

(скриншоты кликабельны)


Однако с этим моментом необходимо быть очень осторожным по причине того, что высокий CTR и яркое объявление не всегда привлекает целевых посетителей.

Вы рискуете тем, что сольёте свой бюджет, сделав очень яркое и броское объявление, которое будут кликать из любопытства, а не потому что прочли на нем текст.

Кроме того мобильные объявления (320х50) показали у нас плохие результаты по той причине, что на них происходит очень большой процент скликивания.

Что делать если у вас возникают проблемы с новыми шаблонами?

В случае, если у Вас возникают проблемы с настройкой новых шаблонов, Вы не можете понять интерфейс либо Вы не знаете что конкретно Вы хотите от своего объявления, мы с радостью Вам поможем. У нас большой опыт работы в контекстной рекламе и мы сможем подобрать любое решение на Ваш вкус.

Так что будьте внимательными и успехов Вам.