Оформление виз - кейс Яндекс Директ

Категория: Кейсы Директ Создано: 07.03.2016 15:54

Суть проблемы: Изначально клиент обратился к нам с тем, что по его тематике недостаточно переходов с систем Google AdWords и Яндекс Директ. Необходимо было создать рекламную кампанию с 0, так как существующая кампания была поверхностной и давала 3-5 переходов в день.

Задача: Создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и собрать потенциальных заказчиков по перспективным направлениям с максимальной доходностью в количестве 30-50 человек в день.

Решение: Мы выделили основные товарные группы и на основе уже имеющейся у нас карты идей (майндмепа) мы собрали семантическое ядро, которое в дальнейшем было использовано как для Adwords так и для Яндекс Директ. В приоритетных направлениях выставлялись максимальные ставки для того, чтобы находиться в спецразмещении.

В кампанию мы включил инфо-, гео- и вспомогательные запросы. Кроме того выделили основные конверсионные запросы и запросы тех, кто искал компании-конкуренты и визовые центры тех или иных государств.

Таким образом было получено около 50 000 запросов, они были сгруппированы по ключевым признакам, проверены на частотность и соответствующим образом оптимизированы. После чего "чистое" ядро в 1400 запросов было использовано для создания рекламных кампаний в Яндекс Директ по принципу 1 направление = 1 рекламная кампания.

Формирование уникального торгового предложения

Так как эта работа была описана в кейсе по работе в Google AdWords, с ней можно ознакомиться по этой ссылке.

Формирование структуры рекламной кампании

Кампании были сформированы по приоритетным направлениям и странам, которые обеспечивают максимальную маржинальность.

Выделены были рекламные кампании в поиске и в рекламной сети Яндекс потому что только с поиска собрать такое количество посетителей было невозможно.

 

direct visas

 

Выводы: по результатам запуска рекламной кампании, мы получили необходимое количество переходов, основную часть которых нам дала рекламная сеть Яндекс за счет широкого охвата. При этом, стоимость заявки из РСЯ была несколько ниже, чем с поиска т.к. ставки различаются в 2-4 раза.

Потенциал расширения семантики имеется в плоскости увеличения семантического ядра в сторону ассоциативных запросов (туры, поездки, достопримечательности и так далее).

 

Хотите оптимизировать Вашу рекламную кампанию в AdWords или Яндекс Директ? Вы всегда можете проконсультироваться с нами и узнать потенциал вашей ниши.