Оценочная компания - кейс Яндекс Директ

Категория: Кейсы Директ Создано: 08.03.2016 17:30

Суть проблемы: Новая оценочная компания испытывает проблемы с выходом на рынок, т.к. эта ниша является высококонкурентной и ставки доходят до 1200 рублей за 1 клик в спецразмещении. Для входа в подобные рынки необходимо 200-300 тысяч рублей, однако имеющийся бюджет составлял около 55 тысяч рублей.

Задача: получить 50-70 переходов по целевым запросам ежедневно по цене не более 70 рублей за переход и отладить рекламную кампанию с тем, чтобы на 2-3 месяц работы снизить цену цели.

Решение: нам необходимо было решить несколько проблем, связанных с тем, что ниша достаточно узкая и тем, что стоимость входа в эту нишу недоступна для нашего клиента. При этом необходимо было собрать именно горячий трафик, который настроены покупать или как минимум - проконсультироваться.

Рекламная сеть Яндекс как источник недорогих посетителей

Мы сформировали карту идей (майндмеп), где учли 5 базовых направлений подбора ключевых слов:

  1. прямые запросы;
  2. конверсионные запросы (купить, заказать, цена);
  3. ГЕО запросы;
  4. информационные запросы;
  5. компании-конкуренты.

Кроме того, были добавлены узкоспецифические запросы, подходящие для ниши оценки Б2Б сегмента.

Структура рекламных кампаний для оценочной компании

Были выделены основные сегменты оказывавемых услуг и для каждой сформированы по 3 рекламных кампании - на поиске, в РСЯ (по поведенческому таргетингу), в РСЯ (по контентному таргетингу).

Основные рекламные кампании:

  • оценка земли;
  • оценка зданий и сооружений;
  • оценка работающих производств;
  • оценка компаний;
  • оценка инвестиционных пакетов, интеллектуальной собственности;
  • другие специфичные виды оценки.

Общие запросы по оценке отминусованы, это ненужные нам дешевые запросы по оценке автомобилей и квартир, которыми клиент не занимается.

Для каждого направления в РСЯ написано 5-6 объявлений для выявления наиболее кликабельного. При этом клик в РСЯ обходится клиенту порядка 61 рубля, при том, что клик на поиске достигает 100-140 рублей за один эффективный переход.

Особенности формирования уникального торгового предложения

Сформировано уникальное торговое предложение для каждого направления, которые позволяют выделиться на фоне конкурентов. Для этого были проанализированы критерии принятия решений у каждого из потенциальных покупателей и определены интересующие их вывод и опасения (т.н. "боли").

Мы предложили страховку для неверного решения по оценке, бесплатную доставку по Москве и области и ряд других узкоспецифических аспектов. Это позволило выделить нашего клиента и достичь высокой конверсии в связке "рекламная кампания - лендинг"

Ретаргетинг для повышения конверсии лендинга

Так как цикл принятия решений достаточно длинный, нами был создан большой обзор объявлений для ретаргентинга. Ретаргетинг сформирован по сегментам Метрики, что позволяет увеличить его адресность и показывать объявления по той тематике, по которой был произведен первый переход на лендинг. Подобный подход позволяет возвращать до 15% посетивших сайт потенциальных покупателей и значительно повышать конверсию.

Выводы: Разработанная система в связке РСЯ + реклама на поиске + ретаргетинг, позволила возвращать посетителей. Таким образом, мы увеличили конверсию с самого лендинга при повторных заходах. В результате при бюджете около 2100 рублей ежедневно, клиент получает 3-4 телефонных заявки и 2-3 письменных заявки с лендинга.

В данной нише, стоимость заявки в пределах 1000 рублей считается хорошей, мы же добились цены заявки в 300 рублей.