Рекламная кампания с 0 - Оформление виз - кейс AdWords

Категория: Кейсы AdWords Создано: 07.03.2016 15:54

Суть проблемы: У клиента есть бизнес по оформлению виз (в т.ч. дистанционно) в г. Калининград. Ему необходимо увеличить количество звонков и заявок, т.к. если "в лоб" продавать оформление виз без "мелких" запросов - посетителей и показов очень мало.

Задача: Необходимо было создать РК для получения 30-50 переходов в день на сайт, выявить конверсионные направления и наладить получение стабильного потока заявок.

Решение: Для того чтобы получить большой объем посетителей необходимо было раздробить тематику на более мелкие составляющие части, для чего было составлена большая карта идей. Кроме того, на основании опыта работы с аналогичной рекламной кампанией в Яндекс Директ мы отметили, что цена клика в 2-3 раза ниже, чем в системе Яндекс Директ.

В рекламную кампанию были включены как информационные запросы, так и запросы по типам виз и их подвидам и кодам. Были добавлены ГЕО приставки и информационные дополнения. Выделены все страны ЕС, а позже - и города и простонародные названия.

На основании синтезированного ядра мы распарсили поисковые системы Google и Яндекс с помощью KeyCollector и получили около 1400 ключевых слов на основе которых сформировали ряд рекламных кампаний.

Таким образом, было получено около 50 000 запросов, они были сгруппированы по ключевым признакам, проверены на частотность и соответствующим образом оптимизированы.

Формирование уникального торгового предложения

Основное УТП заключалось в том, что оформление визы может быть осуществлено без присутствия человека, который на нее подается. Однако, чтобы это не отпугивало потенциального посетителя, это было описано на сайте и мы решили данный аспект УТП (уникального торгового предложения) не включать в текст объявления.

Также, в качестве аргументов было выделено: наличие офиса в Калининграде, возможность личной встречи, гарантии возврата денег при неудаче, большой опыт работы компании, наличие подтвержденных отзывов от клиентов.

Формирование структуры рекламной кампании

На основании группировки, мы сформировали структуру рекламной кампании. Кампани было решено формировать по странам, а там где это невозможно - по смысловым группам. Таких групп образовалось 14 - на основании стран ЕС, других направлений, приглашений в РФ и виз в РФ. Отдельно были выделены информационные группы.

 

visas kaliningrad adwords

 

Выводы: по результатам запуска рекламной кампании, мы получили переходы в 2.5-4 раза дешевле, чем аналогичные переходы из системы Яндекс Директ в количестве 20-30 переходов в день, которые генерировали от 3 до 6 конверсий. Через 30 дней были оптимизированы не конверсионные рекламные кампании, а конверсионные - улучшены и стабилизированы.

Хотите оптимизировать Вашу рекламную кампанию в AdWords или Яндекс Директ? Вы всегда можете проконсультироваться с нами и узнать потенциал Вашей ниши.