Настройка Google AdWords в США - Уборка квартир Чикаго

Категория: Кейсы AdWords Создано: 26.10.2016 09:34

Как известно, на рынке США цены несопоставимы с ценами в РФ. Именно поэтому приходится тщательнейшим образом подходить к подбору ключевых слов (т.к. цена за клик достигает 10-15 долларов), так и к формулировкам.


Разработанная рекламная кампания была предназначена для сервиса уборки помещений. Основные заказчики - люди, которым нужны были услуги уборки на регулярной основе, и те, кто должен был убрать дом после переезда. Отдельно были выделены поиски горничных и подобных синонимичных запросов.

Особенности данной рекламной кампании

  • Сборка по схеме 1 ключ 3 объявления;
  • Полная переминусовка всех слов между собой;
  • Использование низкочастотной семантики (синтетики);
  • Использование очень ограниченного географического таргетинга;
  • Минимизация ставок и низкая средняя позиция

В данном случае мы реализовали проект совместно с Михаилом Кущом из IMPA Labs, который выступил заказчиком и супервизором. Так как регион был очень жестко ограничен, мы собрали все ключевые слова, которые имели от 10 показов в месяц по статистике Google за прошлый год.

Статистика и эффективность

Низкий общий CTR кампании можно пояснить низкой средней позицией и большой перегретостью рынка. Фактическое УТП почти у всех конкурентов совпадает, и реклама превращается из "соревнования умов" в "соревнование бюджетов". Несмотря на это, цена конверсии - более чем приемлема для заказчика.

Общая статистика рекламной кампании (кликайте чтобы увеличить)

1 2 cleaning overview sm

 Статистика групп объявлений (кликайте чтобы увеличить)

2 1 cleaning ad groups sm

Объявления. РК проводилась летом 2016 когда не было расширенных (кликайте чтобы увеличить)

3 2 cleaning ads small

 Также были использованы все доступные на тот момент расширения:

  • Быстрые ссылки
  • Номер телефона
  • Структурированные описания
  • Уточнения

Полученные результаты и выводы

Использование качественного лендинга было одним из ключевых факторов успеха. Наши коллеги из IMPA Labs создали продукт более характерный для высококонкурентных рынков РФ, где учли все возможные боли и опасения потенциальных заказчиков.

Сочетание эффективного лендинга и аккуратной настройки рекламной кампании позволило нам добиться цены конверсии на уровне 30-35 долларов США и получить за период работы кампании 49 заявок. Период работы кампании: Апрель-Июнь 2016 года.

 

Хотите оптимизировать Вашу рекламную кампанию в AdWords на английском языке или создать с 0? Вы всегда можете проконсультироваться с нами и узнать потенциал Вашей ниши.

Напишите нам в контакты - и получите видео аудит и консультацию бесплатно.