Создание РК AdWords на Литовском языке

Категория: Кейсы AdWords Создано: 24.05.2016 16:19

Небольшие рынки с узкой спецификой обычно практически пусты. Там доминруют 1-2 крупные компании, и по поводу рекламы они особо не волнуются - все их итак знают. Поэтому, если необходимо войти на такой рынок, то качественная рекламная кампания, более чем в половине случаев Вам поможет.

Причин этому несколько:

  • не все и не всегда довольны получаемым сервисом;
  • люди любят новое, скидки и акции;
  • УТП вашей компании может в корне отличаться от конкурентов в том же сегменте.

Таким образом, мы и поступили с литовской компанией по вывозу жидких бытовых отходов. Просмотрев выдачу по региону, мы увидели что УТП в объявлениях и как таковой оффер -  отсутствует. Есть просто "присутствие" некоторых фирм в AdWords и не более того.

Поэтому, приняли решение создать полноценную рекламную кампанию с "полным фаршем" плюшек, которые наши конкуренты не делают.

Создание уникального торгового предложения в объявлении

Так как услуга одна и та же (машина-ассенизатор), то решили акцентировать внимание на цене (от 40 евро) и на том, что у нас новая и шустрая автотехника. В качестве дополнительных аргументов выступили:

  • оплата после выполнения работы;
  • оплата на месте картой Visa/MasterCard;
  • подача машины в течение 24 часов после заявки.

Написание объявлений и подбор ключей

В данном случае, неоценимую помощь оказал заказчик. Он обсудил эти вопросы с нами и подобрал небольшой список горячих ключей, проверил написанные нами заголовки.

Кроме того, тексты объявления мы собрали из набора аргументов, которые мы подготовили и он перевел.

Объявление было написано по схеме:

Ключевое слово + Аргумент

Аргумент 2.

Аргумент 4. Аргумент 3.

отображаемый_урл/_Звоните_

 

Для КМС мы подобрали наиболее узнаваемый визуал - машину ассенизаторов. Объявление собрано в контрастной гамме чтобы выделяться на фоне текста и контента наших мест размещения. Так как конкуренция небольшая, то подготовлено 2 варианта объявления в двух цветовых решениях (оранжевый и синий). Текст и фото выглядят идентично.

Таргетинг выставлен на места размещения (площадки) и регионы, в которых находятся потенциальные заказчики, чтобы минимально получить нецелевых кликов.

Результаты:

В первый день тестирования мы очень урезали охват до нескольких районов и получили показатели:

Показов: 7

Кликов: 3

CTR: 43%

Однако, Заказчик уточнил, что охват все-таки недостаточен и в дальнейшем CTR колебался на уровне 11-15% при средней цене клика 0,40 EUR

На данный момент при затраченных 12 EUR в режиме отладки, получено 5 обращений потенциальных клиентов.

Хотите оптимизировать Вашу рекламную кампанию в AdWords или Яндекс Директ? Вы всегда можете проконсультироваться с нами и узнать потенциал Вашей ниши.

Напишите нам в контакты - видео аудит Вы получите бесплатно.