Рекламная кампания для женской консультации

Категория: Кейсы AdWords Создано: 07.08.2017 14:47

Где найти клиентов для частной женской консультации?

Контекстная реклама - дорогое удовольствие, говорят наши клиенты. Это утверждение особенно верно, когда мы говорим про медицину, юристов и сферу услуг.

300 рублей за клик в Яндекс Директ сегодня уже реальность. Поэтому наш клиент - частная женская консультация, вынужден был искать новые источники посетителей.

Этому мешали 2 момента:

Первый: медицина - сложная тема для контекста, мало кто берется пройти модерацию, предоставив все необходимые документы и 20 раз созвонившись с модераторами.

Второй: стоимость тестовой рекламной кампании - даже в AdWords цена клика удерживается на уровне 40-70 рублей и падать не собирается.

Однако, наш клиент решил протестировать новый канал продаж - AdWords

Работа с модератором продлилась около 5 дней, после чего тексты и заголовки объявлений были полностью согласованы и модерация их одобрила.

Основными аргументами ЗА клинику были:

  • все проходит без очередей,
  • есть опытные врачи,
  • возможность платить частями,
  • все услуги включены в цену (анализы, профильные специалисты),
  • клиника находится в центре Москвы.

 

 KLfWA7I2GE(скриншоты кликабельны)

 

Результаты работы

Проведя недельную тестовую кампанию, мы получили средний CTR 5,5% и цену клика 82 руб.

 

Q0DBTcZKELk

(скриншоты кликабельны)


Хоть результат вышел и промежуточный, стоит отметить, что данная область достаточно сложная и дорогая. Первый контакт даже с мамами, готовыми завтра придти на прием, не означает, что они на него запишутся.

Скорее всего, ознакомившись с вашим предложением они начнут проверять отзывы и мнения других мам о клинике и враче. В таком случае, обращения можно ожидать через несколько дней.

 

vsfqVzZ5MOU(скриншоты кликабельны)


Учитывая то, что было получено 117 посетителей за неделю, то клиент увидел увеличение количества обращений на 20-30% за тестовый период.

На следующем этапе было согласовано изменение текстов объявлений для повышения конверсии и тестирование других подходов к "продаже" первого посещения клиники.