Продажа услуг по сертификации, СОУТ или СРО в 2017

Категория: Кейсы AdWords Создано: 07.08.2017 13:48

Как продавать услуги по сертификации, СОУТ или СРО в 2017?

Продажа услуг по сертификации это непростая задача. Конкуренция велика, а клиенты не видят особой разницы между поставщиком услуги, и ищут "где подешевле".

Именно с такой проблемой к нам обратилась одна из компаний, специализирующихся на сертификации. За последний год, мы уже делали 4 рекламные кампании по аналогичным темам и наработали достаточно опыта для успешного запуска.

Если вам нужно продавать больше услуг по сертификации, СРО или СОУТ, вы всегда можете  написать мне и получить бесплатную консультацию. Я раскрою несколько секретных техник, которые не вошли в данный кейс.

Рассмотрим ход продажи услуг по сертификации

Сертификация является b2b услугой (потребляет услугу тоже бизнес). Поэтому продажа идет в несколько этапов:

  1. Поиск услуги в интернете – обычно это поручают секретарю или помощнику руководителя
  2. Сбор коммерческих предложений для сравнения цен и условий
  3. Выбор того, которое кажется руководителю и техотделу самым выгодным

Так как обычно эта услуга нужна «на вчера», то часто получает заказ тот, кто первый предоставил коммерческое предложение.

Мы сформировали наш оффер на базе двух принцпов:

  1. Подготовим КП за 1 день (реально - около 1 часа)
  2. Дарим сертификат ISO при заказе услуги

Это позволило нам занять выигрышную позицию на фоне объявлений конкурентов.

 

GzXW4f8EWiA(скриншоты кликабельны)

 

Что нами было сделано?

Мы сформировали понятное предложение на уровне рекламы и смогли сохранить этот посыл на сайте. Чтобы подтолкнуть компанию получившую КП действовать быстро, мы включили ограничение по времени на дополнительную бесплатную сертификацию.

Большинство конкурентов, не дают сроков расчёта стоимости сертификатов. У них не было бонусов и подарков. Они были все на одно лицо. Сегодня подобный подход не дает стабильных результатов.

 

8xlhcYIP98k(скриншоты кликабельны)

 

Скорость и удобство - наш выбор

Многие клиенты не любят писать в форму. Это связано с тем что 50% этих форм не работают, а на остальные никто не отвечает.

Ждать перезвона никому не хочется - ведь проблему надо решать сейчас. Поэтому на сайт был установлен витжет с функцией обратного звонка, который перезванивал за 27 секунд.

Стандартный сценарий: заход на сайт с рекламной кампании, изучение страницы в течение 1-2 минут, заказ обратного звонка.

Дальше все зависит от скорости подготовки КП и правильного порядка закрытия на продажу.

В некоторые дни конверсия достигала 10%!

Сегментация кампаний по регионам

Чтобы было проще управлять кампаниями, мы отделили регионы от Москвы и области. Первый месяц мы протестировали все варианты трафика: контекстно-медийную сеть, поисковые кампании и кампании в Gmail. Однако, результаты других кампаний клиент просил не разглашать.

Результаты поисковой кампании приведены ниже (Москва и регионы соответственно):

 

WXMwXdSpc6k(скриншоты кликабельны)


Качественная реклама + Аналитика = Хороший результат

За месяц тестовой рекламной кампании мы получили 30 заявок по 657 рублей, что прекрасным результатом.

Мы продолжаем улучшать этот результат, что бы увеличить количество заявок до 70-140 в месяц.

Благодарность от клиента:

 

2Ep NJY4Q30

(скриншоты кликабельны)