Снижение цены клика: натяжные потолки, Казахстан - Кейс AdWords

Категория: Кейсы AdWords Создано: 07.03.2016 15:54

Суть проблемы: В Казахстане, основной поисковой системой является Google.kz и за рекламные места в нем идет активная борьба. Используются различные методы борьбы с конкурентами, однако, борьба идет в основном за самые высокочастотные и очевидные запросы.

Задача: Наш клиент обратился в компанию СЕО38 с двумя важнейшими вопросами:

  1. Можно ли снизить цену клика?
  2. Какие еще недоработки в рекламной кампании мы видим и можем ли мы их устранить?

По результатам бесплатного аудита, было выяснено, что рекламная кампания имеет ряд существенных недоработок, таких как:

  • отсутствие номера телефона, быстрых ссылок и других расширений;
  • отсутствие тестирования различных формулировок объявлений;
  • маленькое семантическое ядро;
  • отсутствие учета конверсий и их источников, цены;
  • отсутствие ремаркетинга;
  • ряд других важных аспектов.

Определенную сложность добавляет то, что Google считает Казахстан одним регионом, а таргетинг по радиусу не слишком хорошо работает.

Решение: На основании аудита, мы доработали рекламную кампанию и добавили еще ряд кампаний, чтобы снизить цену заявки. Установили учет конверсий, добавили ремаркетинг на посетителей, увеличили семантическое ядро.

Если ранее использовалась одна кампания круглосуточно, то в процессе работы мы разделили кампании на:

  1. Дневная (высокие ставки, небольшой лимит бюджета)
  2. Ночную (ставки на 50% ниже, лимит аналогичен дневному)
  3. Контекстно-медийная сеть по ключевым словам (для сбора дешевого траффика)
  4. Ремаркетинг (для возврата посетителей, которые сразу не приняли решение)

Как результат, мы получили рост показателя качества и CTR. Так как до начала работ с нами учет стоимости заявок никто не вел, оценить изменение их стоимости не представляется возможным, но по словам клиента – снижение в 2-3 раза налицо.

Выводы: практически в любой нише есть потенциал снижения цены заявки, однако, для этого она должна быть подвергнута глубокому анализу. На сегодня, конкуренция напрямую может быть доступна только крупным компаниям и необходимо использовать все доступные инструменты AdWords для того, чтобы достучаться до целевой аудитории.

 

Хотите оптимизировать Вашу рекламную кампанию в AdWords или Яндекс Директ? Вы всегда можете проконсультироваться с нами и узнать потенциал Вашей ниши.