Настройка Google AdWords Америка - Переезды (Movers)

Категория: Кейсы AdWords Создано: 26.10.2016 13:46

Переездами занимаются все кому не лень, а ценники иногда немалые. 2-3-4 тысячи долларов - не предел за услуги moving company и поэтому борьба за клиента разворачивается нешуточная. Особенно неприятно то, что многие компании работаю полу-легально, сбивают цены и почти у всех жителей США имеется негативный опыт общения с сервисами переезда.

Moving - одна из самых перегретых тем в США

Преодолеть предубеждение и выделиться на фоне однинаковых проектов достаточно трудно. Мы сделали ставку на вечные ценности - прозрачность цен на услуги (flat rate) и быстроту коммуникаций (получите расчет цены через 15 минут).

Работа велась в сотрудничестве с Михаилом Кущем из IMPA, Labs который выступал заказчиком и супервизором, т.к. их компания находится непосредственно в США и общалась напрямую с закачиком и его конкурентами.

Статистика рекламной кампании (кликабельно)

1 campaign sm

 

Как вы видите, была разработана рекламная кампания на поиске. (Call Only было добавлено IMPA Labs позже). Кампания содержит более 1000 запросов, рекламная кампания собрана по схеме SKAG (1 ключ = 1 группа объявлений). Это значительно затруднило управление кампанией на таком объеме ключевых слов, т.к. по ряду слов было очень малое количество показов и 1-2 клика.

В таких случаях, "мелкие" ключевые слова очень сильно размывают статистику и затрудняют анализ РК. Поэтому, для их анализа требуется накопить определенный массив данных (а значит потратить достаточно большой бюджет). Несмотря на это, основные конверсии пришлись на ВЧ запросы.

Статистика по ключевым словам (кликабельно)

2 ad groups sm

В процессе работы, мы выявили ряд особенностей поведения, которые позволили нам снизить цену конверсии:

  • больше половины заявок приходило с мобильных устройств (а у части конкурентов не было мобильных версий), поэтому мы ввели корректировку для мобильных устройств;
  • активность в определенные дни была на 20-30% выше, чем в другие дни недели;
  • потенциальные покупатели хотели получить полный просчет за 15  минут, как в объявлении и это было отражено на лендинге;
  • при перевозке часто имущество портится, равно как и стены в помещении, и поэтому было важно то, чтобы перевозчик был застрахован;
  • фиксированная цена более привлекательна, т.к. человек не боится переплат и обмана (что также было зафиксированно на лендинге в прайс-листе и высылаемом оффере).

Тестировались различные объявления, однако часто срабатывали самые простые и понятные целевой аудитории посылы, состоящие из 1-2 аргументов и призывов к действию. Хорошо срабатывал перехват конкурентов.

Тексты объявлений и конверсии (кликабельно)

4 ads small

 

Выводы по данной рекламой кампании

Так как мы стремились удержать низкую ставку, по ряду запросов доля наших показов была крайне низкой. Несмотря на это, мы смогли получить свою часть заявок от целевой аудитории по цене $60, а позже $50 и ниже.

Этому способствовали 2 важных фактора - четкое формулирование предложения на уровне объявления и его конкретизация на лендинге (который мы также разработали совместно с IMPA Labs).

Полученная конверсия в 16.88% в заявку, является удачным подтверждением того фактора, что грамотный маркетинг и его качественная техническая реализация могут давать конверсии по адекватной цене даже в перегретых темах. Всего за период работы из Google AdWords для moving company было получено 179 целевых заявок.

Хотите оптимизировать Вашу рекламную кампанию в AdWords на английском языке или создать с 0? Вы всегда можете проконсультироваться с нами и узнать потенциал Вашей ниши.

Напишите нам в контакты - и получите видео аудит и консультацию бесплатно.