Новый источник траффика (КМС Google) для лендинга по кухням на заказ. Россия, г.Москва

Категория: Кейсы AdWords Создано: 07.03.2016 15:54

Суть проблемы: В Москве конкуренция практически по любой тематике во всех рекламных системах очень высока. Качественных посетителей недорого (до 4 руб клик) в большом объеме получить на сайт довольно трудно. Например, в РСЯ на качественные сервисы и сайты-партнеры, реклама просто не попадает со ставкой в 5-10 рублей.

Задача: Наш существующий клиент обратился к нам с вопросом тестирования нового источника трафика - Google и его контекстно-медийной сети.

В отличие от Яндекс Директ, Google позволяет выбирать не только ключевые слова по которым осуществлять показы в сетях, но и другие типы таргетинга, такие как таргетинг по площадкам (для точной настройки) и использовать многочисленные фильтры для выявления целевой аудитории.

Решение: На начальном этапе настройки нами был использован таргетинг по ключевым словам, в дальнейшем наиболее конверсионные площадки будут перенесены в кампанию с таргетингом по площадкам.

Так как мы знаем целевую аудиторию, то сформировали несколько групп креативов:

  • в текстовых объявлениях - призыв к действию;
  • в графических (HTML5) - добавили качественные крупные визуалы и контрастную обводку;
  • в объявлениях ремаркетинга - напоминали о себе тем, кто посещал лендинг и из других источников.

К сожалению, бюджет рекламной кампании был достаточно невелик и набрать обширную статистику не удалось.

Мы смогли охватить достаточное количество показов, обеспечив невысокую цену клика (и имеем потенциал снижения), протестировав несколько вариантов креативов (суммарно 8). Очевидно, что потенциал в данной нише у КМС есть.

kuhni moskva test

Выводы: по результатам тестирования мы увидели, что одна из групп креативов показала высокие результаты и мы имеем возможность расширить рекламную кампанию в этом направлении. Данная группа дала стоимость конверсии около 300 рублей (с НДС), что в среднем в 2 раза ниже, чем в той же нише в Яндекс Директ.

Хотите оптимизировать Вашу рекламную кампанию в AdWords или Яндекс Директ? Вы всегда можете проконсультироваться с нами и узнать потенциал Вашей ниши.