Доработка лендинга по коврам ручной работы

Категория: Доработка сайтов Создано: 12.12.2017 14:01

Как продавать товар, который стоит более 300 000 рублей за единицу и производится вручную?

Совершенно ясно, что товар совершенно не массовый, да и принятие решений о покупке принимается далеко не сразу.

С таким вопросом обратился к нам изготовитель ковров из Дагестана. Обсуждение того, как продавать и кто покупает такие ковры заняло около 4 часов.

Анализ поставленной задачи

 У клиента уже был лендинг, однако конверсия его составляла менее 1%. Это было связано с рядом факторов, среди которых:

  • отсутствие ориентированности на целевую аудиторию - клиенты просто не понимали, зачем им заказывать что-то на лендинге;
  • очень маленькие формы обратной связи на мобильной версии - в них невозможно было оставить телефон и имя;
  • попытка сконвертировать пользователя на слишком серьезное для него действие - примерку. В момент посещения, большинство клиентов не находилось на том этапе выбора, когда были готовы заказать примерку ковра у себя дома.

Эти моменты были сразу выявлены при первичной консультации клиента. Стало понятно, что лендингу требуется в первую очередь изменение текста и смыслов, которые он доносит.

Необходимо было также сделать обращение потенциального клиента очень простым, а следовательно - поднять конверсию. По нашему мнению, оптимальным было давать потенциальным клиентам полный каталог ковров взамен на их контактные данные.

Работа над проектом

 На основании выдвинутой гипотезы, мы решили переработать лендинг и подчеркнуть следующее:

  • ковры действительно изготавливаются вручную;
  • состав - только 100% натуральная шерсть и красители, по древней технологии;
  • у ковров много именитых владельцев - И. Кобзон, Медведев и многие другие;
  • узор ковров - древний и хранит на себе отпечаток истории.

Таким образом, лендинг не только продает ковер, но и формирует вокруг него легенду. Именно эта легенда и создает ему дополнительную ценность.

Кроме возможности заказать примерку, мы добавили бесплатную 3d визуализацию ковра в интерьере и сделали более аргументированным предложение скачать каталог.

В старой версии сразу рассказывалось об именитых владельцах ковров (картинка кликабельна).

cover1 sm

В новой версии мы решили, что необходимо подчеркнуть 3 самых важных аргумента, которые влияют на принятие решения (картинка кликабельна).

cover1 sm

Весь остальной лендинг был полностью переписан под ценности целевой аудитории, поэтому приводить все блоки не имеет смысла.

Одним из наиболее эффективных оказался блок, в котором мы повторно предлагаем скачать каталог ковров и приводим 3 причины того, почему это необходимо сделать.

cover1 sm

Выводы и результаты

Как и в любом другом маркетинге, необходимо идти от портретов целевой аудитории. Вместе с клиентом, мы смогли понять, чего хотят наши потенциальные покупатели и отразить это в тексте лендинга.

На основании дальнейших тестов, показатель конверсии в заявку вырос более чем в 2.5 раза. По нашему мнению, показатель понверсии можно еще увеличить. Это потребует дополнительных А/Б тестов на горячем трафике.